Воронежский «Прогресс» покажет танцевальные спектакли о гендере и полумерах

Воронежский «Прогресс» покажет танцевальные спектакли о гендере и полумерах

16 ноября в Чёрном зале воронежского центра культуры и искусства «Прогресс» пройдёт вечер современной хореографии. В программе — работы Виктории Арчая и Павла Глухова.

В первом отделении будет представлена постановка Виктории Арчая «0,5 пустоты» в исполнении танцовщицы Ульяны Чепуриной. Жанр спектакля обозначен как «хореографическое исследование полумер». «Работа-провокация, в которой исполнительница сталкивается с потоком вопросов и выборов, рождаемых мерой стакана, — говорится в описании. — Какое количество выборов мы совершаем в секунду, как понимаем, что выбор честный, как мы узнаëм, чего действительно желаем сейчас. И какой стакан сегодня перед нами — наполовину пустой или полный?».

Второе отделение будет посвящено размышлениям на тему гендера и мужской самоидентификации. В своей работе хореограф, лауреат премии «Золотая Маска — 2022» Павел Глухов исследует понятия страха, силы, агрессии и власти, ищет границы природного и навязанного социумом и пытается разрушать сложившиеся в обществе стереотипы. «Название спектакля „Аррр“ связано со звериным началом внутри мужчины, — рассказал Глухов пресс-службе „Прогресса“. — Хотелось поговорить про это животное начало, про мужчину, который эти порывы в себе сдерживает». Спектакль — лауреат фестиваля dansePlatForma-2020 (Калуга, Россия / Монпелье, Франция) и участник Международного фестиваля современного танца Open Look. В «Аррр» задействованы артисты Воронежского Камерного театра Николай Гаврилин и Игорь Прудской.

Источник: oteatre.info

Next Post

Херманис создаёт в Риге «Страну глухонемых» с Чулпан Хаматовой

Сегодня, 14 ноября, в Новом Рижском театре (НРТ) пройдёт премьера спектакля Алвиса Херманиса «Страна глухонемых» по мотивам повести Ренаты Литвиновой и киносценария Валерия Тодоровского. Постановка станет последней премьерой НРТ вне родных стен, на улице Миера, где он играет спектакли с 2017 года, — в 2024-м театр рассчитывает вернуться в своё […]