Рецензия на клип: «Моя Мишель» — «Ветер меняет направление». А в зеркалах качнётся призрак, призрак любви

Рецензия на клип: «Моя Мишель» - «Ветер меняет направление». А в зеркалах качнётся призрак, призрак любви

2023, «Моя Мишель»

Оценка: 8 из 10.

Очень здорово, что группа «Моя Мишель» решила снять клип на «Ветер меняет направление» - одну из лучших вещей с альбома «Из цветов и темноты». В рецензии на пластинку я довольно туманно написал про песню, что это «псевдоретро, но более танцевальное» - но теперь она обрела точный видеоряд, раскрывающий и дополняющий смысл текста.

Режиссёр Артём Кияшко поместил солистку коллектива Таню Ткачук в загородный дом – этакую большую старую дачу с небольшими следами запустения. Во-первых, это красиво, а артистка здорово смотрится, танцуя в интерьерах. Скрип половиц можете домыслить сами. В доме начинают происходить странные вещи: сами собой нажимаются клавиши старого фортепиано, и рядом с Таней появляется мужчина (Влад Прохоров). В какой-то момент на подходе к дому мужчина становится человеком-невидимкой: от него остаётся только одежда. Но это не хоррор и не рассказ про проклятый старый дом. Призрак и его следы символизируют воспоминания о прежних отношениях. Судя по всему, в них хватало счастливых моментов, которые героиня вспоминает с грустью… но всё реже, реже. На парной фотографии остаётся только Татьяна, а партнёр растворяется без следа.

В какой-то момент исчезает и сама певица, но это не значит, что все умерли. Просто история отношений закончилась для двоих, и в этих завораживающих интерьерах никого не осталось.

— Ветер меняет направление, все меняется в жизни, многое исчезает, в том числе, к сожалению, и любовь, — говорит сама исполнительница трека,

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: кадр из клипа

Источник: intermedia.ru

Next Post

День рождения Ирода Антипы

Дмитрий Черняков поставил в Гамбургской государственной опере «Саломею» Рихарда Штрауса. Посмотрев её, Наталья Якубова задумалась, что в этой опере привлекало знаменитых феминисток прошлых веков. Стоит задуматься над тенденцией окунать мифологизирующие произведения XIX – начала ХХ века в среду, современную их созданию, или близкую к ней. Вагнер хотел убежать от «филистеров» […]