Музыкант из Липецка продал квартиру ради дуэта с Инстасамкой и прогорел

Музыкант из Липецка продал квартиру ради дуэта с Инстасамкой и прогорел

Липецкий певец и музыкант K.KRASH (настоящее имя – Кирилл Леликов), покинул родной город, чтобы покорять Москву. Произошло это 8 лет назад. Однако, как сообщает Starhit, его песни слишком неформатны для современной музыкальной среды. Кроме того, у музыканта нет денег и связей для продвижения.

Однако в шоу «Залетай в тренды» Кирилл дошел до финала, он попал в команду Инстасамки. По условиям конкурса ему положен дуэт со звездой.

В совместный трек с Инстасамкой липчанин вложил все, что у него было. Он даже продал квартиру в родном городе. Однако старания оказались напрасны. Трек «не зашел», его нет в чартах.

А вот Лолита призналась, что попала в топ хит-парадов благодаря Инстасамке. Совместный ремейк «На Титанике» угодил в хит-парады.

Фото: соцсети Оставить замечание Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рецензия: «Ночные Снайперы» — «Бог ушёл». Что же будет с Родиной и с нами?

03.12.2023 14:53 Музыка Рубрика: Рецензии и обзоры 16+ Музыкант из Липецка продал квартиру ради дуэта с Инстасамкой и прогорел

2023, Диана Арбенина

Оценка: 8 из 10.

«Ночные Снайперы» — одни из немногих представителей так называемого русского рока, которые ещё не утратили способность удивлять слушателя. Нет, удивляют-то многие, но так, чтобы в хорошем смысле – единицы. Диана Арбенина отказывается покидать страну, хотя отменами концертов и письмами общественности ей намекают на то, что это может быть правильным выбором. Но артистка пылко борется за своё право выступать на Родине, и иногда даже получается. Ну а свою рефлексию она выражает в новой музыке – и это в те времена, когда некоторые вообще больше не могут сочинять песни, а некоторые делают это так натужно, что им бы не помешал творческий отпуск.

И в принципе, Диана Сергеевна не делает ничего нового – так же рычит в слове «дор-р-рога», так же использует понятные образы, так же взволнованно рубится в каждой песне, — но это находит отклик в сердцах понимающих зрителей. Новая песня «Бог ушёл» появилась в соцсетях Арбениной ещё в конце октября – она исполнила композицию под гитару. Слушатели могли трактовать текст как отклик Дианы на события последнего времени, в том числе на отмены концертов и вообще на озлобление в обществе. Сама лидер «Ночных Снайперов» никаких комментариев не давала, а спустя месяц выпустила песню синглом в студийном качестве – тоже без комментариев. Разбирайтесь, мол, сами, тем более что поклонники Арбениной обожают анализировать её строчки.

Но «Бог ушёл» — обращение не только к поклонникам, она может зацепить любого человека. В принципе, это песня-маркер, по которой лет через двадцать будущие исследователи российской поп-рок-музыки будут изучать нашу эпоху. Парадокс этой эпохи в том, что музыка будто бы ни на что не влияет и играет себе где-то фоном. Но большое видится на расстоянии, и песня о том, что «всё серьёзное теперь не важно и не срочно», что «имена сгорают», а «Бог ушёл из города», кажется очень важным высказыванием. Не только для архивариусов из будущего, но и для тех, кто готов расслышать трек сегодня и подумать над почти шевчуковским вопросом:

Бог ушел из города
И скрылся меж холмами.
Что же будет, люди,
Что же будет, люди, с нами?

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка сингла

Источник: intermedia.ru

Next Post

«Мёртвый класс» эпохи иммерсива

В гамбургском Deutsches Schauspielhaus идет новый проект группы SIGNA (Сигна и Артур Кёстлер) – «13-й год». Причем тут Тадеуш Кантор и к каким пластам зрительской памяти апеллирует этот новый перформанс/инсталляция, рассуждает Наталья Якубова. Манекены с земляными, заскорузлыми лицами, сумеречная атмосфера «деградировавшей реальности» (если воспользоваться термином Артура Сандауэра), потертые предметы домашнего […]