«Мой мармеладный» Кати Лель завирусился на Западе

«Мой мармеладный» Кати Лель завирусился на Западе

Песня Кати Лель «Мой мармеладный» заняла третье место чарта «50 вирусных трендов» (Viral 50) в Spotify. Туда попадают треки, которые быстрее всего набирают популярность.

— Это победа, российская победа, — говорит Катя Лель. — Я безумно счастлива, что мне звонят из Австралии, из Германии, из Парижа, из Дубая. Мне это нереально приятно.

До этого «Мой мармеладный» завирусился в зарубежном TikTok. Под него танцуют в меховых шапках и шубах, воспроизводя «славянскую эстетику», а также пытаются разобраться в русских словах и выкладывают видео со своими танцующими родителями, сообщает The Flow. Катя Лель заявила, что тоже обязательно присоединится к тренду, назвав блогеров, снимающих видео в меховых шапках и шубах, олицетворением и сутью России.

— Это олицетворение России, это суть России. Радуюсь, что это связано с миром моды, с олицетворением России, страны во всем ее проявлении. Я счастлива, что я патриот своей страны. Конечно, планирую. Конечно будет. Обязательно будет, — сказала она.

Песня, написанная для Кати Лель Максимом Фадеевым, уже обошла хиты Тейлор Свифт, Канье Уэста, Оливии Родриго и других.

— Я всегда говорил, что однажды, благодаря нашей культуре, множество сбитых с толку людей снова повернутся к России лицом. Люди не хотят отмены русской культуры, они ее любят, что и доказал успех песни «Мой мармеладный» спустя 20 лет с момента ее релиза, — отметил Максим Фадеев в своем телеграм-канале.

По словам Фадеева, когда он впервые начал работать с Катей Лель, у нее был не самый хитовый и современный репертуар. Продюсер решил придумать ей легкий иностранный акцент и сделать голос практически неузнаваемым.

— Я не только придумал ей легкий иностранный акцент, но и в процессе сведения голоса мы значительно меняли его частотно и структурно, заменяли ее гласные, согласные. Одним словом, делали все, чтобы она зазвучала совсем по-новому, — рассказал Фадеев.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia

Источник: intermedia.ru

Next Post

Музыкальные чарты за 46 неделю: лидируют Anna Asti, Гуф, A.V.G, Инстасамка, Лолита и другие

Чарты составлены агентством InterMedia на основании информации, представленной на сайтах соответствующих сервисов или полученной от специалистов компаний. Информация унифицирована, но дается в оригинальном написании без каких-либо изменений. Чарты, рейтинги, хит-парады структурированы по разделам: радио, интернет, мобильная связь, телевидение, физические носители. Такой комплексный подход в работе с чартами, рейтингами и хит-парадами позволяет сформировать […]