И ещё много-много чего
Генпродюсер онлайн-кинотеатра KION Игорь Мишин дал большое интервью ТАСС, где рассказал об успехах платформы в уходящем году и поделился амбициозными планами на будущий — по его мнению, 2024 год будет годом трансформации и годом больших новостей для всей медиаиндустрии. В нашем материале — краткая выжимка разговора.
KION выпустит в следующем году третьи сезоны «Почки» и «Жизни по вызову»
— Сейчас у KION 7,6 млн подписчиков, и еще около 1,5 млн в IPTV (простыми словами — телевидение через интернет). В следующем году рост продолжится;
— Доля отечественного контента на KION увеличилась более чем на 10%, сейчас соотношение российских и зарубежных проектов составляет примерно 60% на 40%;
— 2023 год стал взрывным по производству контента для всей индустрии. По словам Мишина, все платформы совокупно выпустили порядка 160 тайтлов. Ещё в начале 2022 года такого невозможно было представить;
— В этом году «МТС-Медиа» спродюсировали более 25 полнометражных фильмов, среди которых «Белый список» Алисы Хазановой, «Далекие близкие» Вани Соснина, «Нина» Оксаны Бычковой и другие. Также компания участвует в финансировании и выпуске двух больших блокбастеров студии «Марс Медиа» — «Мира» и «Мастер и Маргарита». В 2024 году «МТС-Медиа» продолжит программу производства контента и сопродюсирование полнометражных проектов;
— В следующем году ожидаются яркие релизы, включая комедийный сериал «Успешный» от Ильи Куликова и добрую комедию «Третий в постели» от Бориса Хлебникова, второй сезон «Обоюдного согласия» Валерии Гай Германики, третья «Почка», третий сезон «Жизни по вызову» и другие релизы;
— Производство контента в России стало дороже на 40% из-за производственной инфляции и дефицита профессий;
— Возвращение зарубежного мейджорского контента пока не ожидается, что может быть выгодно для российской киноиндустрии. Конкуренция внутрироссийская обострилась, и производственная база в России позволяет снимать фильмы на мировом уровне;
— Пираты сместили свой интерес в сторону зарубежного контента, что создает проблемы для легальной индустрии. Это главная причина, которая не дает развиваться российской киноиндустрии еще активнее;
— Появление множества фестивалей в России считается хорошей тенденцией для индустрии, так как это повышает конкуренцию и качество проектов.
Полное интервью по ссылке.
Источник: filmpro.ru