KION выпустит в следующем году третьи сезоны «Почки» и «Жизни по вызову»

И ещё много-много чего

Генпродюсер онлайн-кинотеатра KION Игорь Мишин дал большое интервью ТАСС, где рассказал об успехах платформы в уходящем году и поделился амбициозными планами на будущий — по его мнению, 2024 год будет годом трансформации и годом больших новостей для всей медиаиндустрии. В нашем материале — краткая выжимка разговора.

KION выпустит в следующем году третьи сезоны «Почки» и «Жизни по вызову»

KION выпустит в следующем году третьи сезоны «Почки» и «Жизни по вызову»

— Сейчас у KION 7,6 млн подписчиков, и еще около 1,5 млн в IPTV (простыми словами — телевидение через интернет). В следующем году рост продолжится;

— Доля отечественного контента на KION увеличилась более чем на 10%, сейчас соотношение российских и зарубежных проектов составляет примерно 60% на 40%;

— 2023 год стал взрывным по производству контента для всей индустрии. По словам Мишина, все платформы совокупно выпустили порядка 160 тайтлов. Ещё в начале 2022 года такого невозможно было представить;

— В этом году «МТС-Медиа» спродюсировали более 25 полнометражных фильмов, среди которых «Белый список» Алисы Хазановой, «Далекие близкие» Вани Соснина, «Нина» Оксаны Бычковой и другие. Также компания участвует в финансировании и выпуске двух больших блокбастеров студии «Марс Медиа» — «Мира» и «Мастер и Маргарита». В 2024 году «МТС-Медиа» продолжит программу производства контента и сопродюсирование полнометражных проектов;

— В следующем году ожидаются яркие релизы, включая комедийный сериал «Успешный» от Ильи Куликова и добрую комедию «Третий в постели» от Бориса Хлебникова, второй сезон «Обоюдного согласия» Валерии Гай Германики, третья «Почка», третий сезон «Жизни по вызову» и другие релизы;

— Производство контента в России стало дороже на 40% из-за производственной инфляции и дефицита профессий;

— Возвращение зарубежного мейджорского контента пока не ожидается, что может быть выгодно для российской киноиндустрии. Конкуренция внутрироссийская обострилась, и производственная база в России позволяет снимать фильмы на мировом уровне;

— Пираты сместили свой интерес в сторону зарубежного контента, что создает проблемы для легальной индустрии. Это главная причина, которая не дает развиваться российской киноиндустрии еще активнее;

— Появление множества фестивалей в России считается хорошей тенденцией для индустрии, так как это повышает конкуренцию и качество проектов.

Полное интервью по ссылке.

Источник: filmpro.ru

Next Post

Автор книги «Слово пацана» Роберт Гараев напишет книгу о женских преступных бандах

Она будет называться «Бабские конторы» Роберт Гарев, автор книги «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х», которая легла в основу скандального сериала, напишет ещё одну книгу о «казанском феномене». На сей раз она сосредоточится на женских преступных группировках — так называемых «бабских конторах».  Автор книги «Слово пацана» Роберт Гараев напишет книгу о […]